Электростанция Alteco с двигателем Cummins, альтернатором Mecc Alte и панелью управления Deep Sea Electronics, во всепогодном шумозащитном кожухе, спроектирована для работы постоянным или резервным источником электроэнергии в тропических условиях и при сверхнизких температурах окружающей среды в сложных условиях эксплуатации.
Электростанция может работать на строительных площадках, горных комбинатах, нефтепромыслах, энергетике, сфере телекоммуникаций, муниципальной сфере, а также обеспечивать основное и резервное энергоснабжение коммерческих и жилищных объектов. На оборудование может быть установлена система удаленного мониторинга 3G/GPS для удаленного управления, контроля и диагностики машины, а также модули синхронизации станций между собой и с сетью.
Надежный двигатель Cummins, с большим моторесурсом, а также терпимостью к топливу невысокого качества, может принимать шаг нагрузки до 100% мощности электростанции. Цифровая система регулирования напряжения и система возбуждения MAUX, позволяет дизельному генератору Alteco выдерживать до 300% перегрузку по току и запускать электродвигатели без необходимости покупать генератор с избыточной мощностью.
На дизельном генераторе установлен двигатель компании Cummins, который отличается высокими эксплуатационными характеристиками, экономичностью, надежностью и долговечностью, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта.
На дизельном генераторе установлен 4-полюсный бесщёточный альтернатор компании Mecc Alte, с подшипником, смазанным специальной смазкой, позволяющей длительную эксплуатацию. Класс изоляции Н. 2/3 обмотки катушки и новый цифровой регулятор напряжения марки DSR специально для генераторов серии ECO-ECP. Основное отличие DSR - это наличие цифрового процессора, который отвечает за точную подстройку напряжения, включая в себя функции диагностики и защиты генератора. Защита всех обмоток обеспечивается при помощи двойной высококачественной канифольной пропиткой. Система возбуждения со вспомогательными обмотками MAUX позволяющая 3-х кратную перегрузку генератора от номинальной мощности в течении 20 сек. Двигатель присоединен к альтернатору через мягкую дисковую муфту.
Панель управления DSE7320MKII для дизельных и газовых электростанций. Данная панель управления позволяет следить за состоянием электростанции, запускать генераторную установку в автоматическом режиме, обеспечить удаленный мониторинг посредством различных вариантов коммуникаций. Панель управления DSE7320MKII является универсальным контроллером для работы на дизельных, бензиновых и газовых электростанциях. Данная панель управления позволяет следить за состоянием электростанции, запускать генераторную установку в автоматическом режиме, обеспечить удаленный мониторинг посредством
различных вариантов коммуникаций. Данный модуль автоматического резерва сети позволяет организовывать контроль за работой одноагрегатных, газопоршневых и дизельных электростанций, обеспечивая постоянный мониторинг большого числа параметров, отображая всю необходимую информацию на ЖК-дисплее с подсветкой. Помимо этого данный контроллер можно использовать ля мониторинга промышленной сети внешнего питания. Уже в базовой комплектации DSE 7320MKII оснащается USB, RS232 и RS485 портами. Также данное решение полностью совместимо с DSENet ® терминалами для расширения системы.
Возможности:
• информативный многоязычный 4-х строчный ЖК- дисплей с подсветкой, навигация по меню осуществляется с помощью пяти клавиш;
• настройка и редактирование с передней панели, возможность установки PIN-кода для защиты;
• индивидуально настраиваемые экраны статусов;
• звуковая и светодиодная сигнализация о событиях;
• интегрированная система энергосбережения;
• поддержка до трех удаленных дисплеев;
• 9 конфигурируемых входов, 8 конфигурируемых выходов, гибко настраиваемые входы;
• возможность индивидуальной настройки таймера и сигнализации, а также три настраиваемых таймера о сервисном обслуживании;
• система запуска и остановки по расписанию;
• встроенный электронный журнал событий на 250 записей с возможностью индивидуальной настройки;
• имеются собственные средства управления логикой;
• простой и быстрый доступ к странице диагностики;
• поддержка CAN и MPU/Alt.;
• отслеживание уровня топлива;
• сигнал о неисправности зарядного генератора;
• возможность ручного управления скоростью вращения CAN-совместимых двигателей;
• возможность ручного управления топливным насосом;
• система проверки двигателя;
• интегрированная функция отключения защиты;
• система проверки питания (кВт/ч, кВА, кВА/ч);
• системы защиты от перегрузки (кВт, кВА), по небалансу нагрузки, по отсутствию заземления;
• часы реального времени для точного ведения электронного журнала событий;• возможность прямого USB-подключения;
• резервные копии часов реального времени;
• возможность настройки и удаленного мониторинга при помощи ПО DSE Configuration Suite PC software; удаленный мониторинг SCADA через DSE
• светодиодная и звуковая аварийная сигнализация;
• интегрированная поддержка взаимного резервирования двух вводов с таймером балансировки переходных процессов;
• Configuration Suite PC software;
• возможность выбора RS232 или RS485;
• возможность индивидуальной настройки страниц мониторинга Gencomm;
• возможность автоматической отправки SMS-сообщений о событиях (при наличии модема);
• возможность запуска и остановки через SMS-сообщения;
• поддержка дополнительных экранов;
• совместимость c DSENet;
• встроенный PLC редактор.
• ЖК-дисплей с расширением 132 х 64 пикселя;
• запуск и остановка по расписанию;
• индивидуально настраиваемые таймеры техобслуживания;
• наличие модуля Ethernet (через DSE890/891 модули) для удаленного мониторинга;
• возможность интеграции модулей в систему управления зданием (BMS);
• возможность увеличения количества входов и выходовчерез DSENet;
• PLC редактор позволяет индивидуально настраивать собственные логические последовательности;
• степень защиты IP 65;
• лицензия свободно распространяемого ПО.
Базовая комплектация:
• Шумозащитный всепогодный кожух с порошковой покраской
• Грузоподъемная траверса с одной точками подъема в верхней части кожуха
• Рама основания по габариту электростанции на салазках с пазами для вилочного погрузчика и отверстиями для перемещения волоком
• Низкорасположенный глушитель и крышка выхлопной трубы
• Блок терминалов для присоединения силовых кабелей
• Аккумулятор (ы) Varta
• Зарядное устройство для аккумуляторов Smartgen
• Автоматический выключатель Delixi
• Выключатель массы
• Штырь заземления
• Подсветка панели управления
• Внешняя горловина для заправки топливом с замком
• Люк для чистки топливного бака и фильтр-сапун
• Тарельчатые виброопоры крепления двигателя и альтернатора у раме
• Тропический радиатор 50С⁰
• Подогреватели:
- топливного бака
- подающей топливной магистрали
- топливного фильтра
- охлаждающей жидкости
- масляного картера двигателя
Габаритные размеры | |
---|---|
Высота | 1820 мм |
Ширина | 1100 мм |
Длина | 3410 мм |
Основные | |
Состояние | Новое |
Напряжение | 400 В |
Максимальная мощность | 160 кВт |
Страна производитель | Китай |
Производитель | ALTECO |
Частота тока | 50 Гц |
Тип топлива | Дизельное |
Количество фаз | 3 |
Номинальная мощность | 145 кВт |
Дополнительные характеристики | |
Защитный кожух | Да |
Режимы запуска | Электрический |
Уровень шума | 65 дБ |
Двигатель | |
Количество цилиндров | 6 |
Система охлаждения двигателя | Водяная |
Потребление топлива | 20.6 л/ч |
Тактность двигателя | Четырёхтактный |
Марка двигателя | CUMMINS |
Объем масляной системы двигателя | 24 л |
Объем топливного бака | 330 л |
Количество оборотов вала двигателя | 1500 об/мин |
Пользовательские характеристики | |
Режим работы | продолжительный |
- Цена: Цену уточняйте