Для зарядки автомобильного аккумулятора служат зарядные устройства.
Аккумулятор в автомобиле заряжается от электрического генератора. Для обеспечения безопасного режима зарядки аккумулятора, когда интенсивность выделения газов в аккумуляторе не превышает допустимый уровень, после генератора устанавливают реле-регулятор, обеспечивающий напряжение зарядки не более 14,1±0,2 В. Для полной же зарядки аккумулятора требуется напряжение 14,5 В. Таким образом, получается, что на 100% аккумулятор зарядить система зарядки автомобиля не может и периодически необходимо аккумулятор заряжать внешним зарядным устройством.
Если в теплый период времени обеспечить пуск двигателя может аккумулятор, заряженный и на 50%, то при отрицательных температурах окружающей среды емкость аккумулятора уменьшается вдвое. Пусковые же токи при запуске двигателя из-за загустевшей смазки возрастают и если своевременно не зарядить аккумулятор, то в любой момент без «прикуривания» от аккумулятора другого автомобиля, запустить двигатель может не получиться. Поэтому перед наступлением морозов необходимо в обязательном порядке зарядить внешним зарядным устройством аккумулятор на 100%.
Однофазное зарядное устройство для кислотных аккумуляторных батарей напряжением 12/24 Вольта. Защита от перегрузки и неправильного подключения. Устройство оснащено амперметром и переключателем режимов зарядки.
Характеристики
Основные | |
---|---|
Производитель | Laston |
Гарантийный срок | 12 мес |
Страна производитель | Китай |
Напряжение питающей сети | 220 В |
Пользовательские характеристики | |
Ёмкость аккумулятора, Ач | 30—200 |
Номинальный ток, А | 30 |
Класс защиты | IP21S |
Номинальная мощность, Вт | 260/480 |
Габариты, мм | 290х305х220 |
Вес, кг | 7.1 |
Информация для заказа
- Цена: 28 215 Тг.